E-mail для связи с нами:
Отвечаем на любые вопросы в течение одного рабочего дня. Работаем по всей Росии.
Предположим ваш сосед вложил 1 млн. руб. в товар и получает 100 тыс. руб. дохода ежемесячно. Вы тоже захотели вложить свои кровные.
Закупили товара на 5 млн. руб., но ваш доход не 500 тыс. руб. (как вы ожидали), а всего лишь 100 тыс., как у соседа.
Не расстраивайтесь! Вы просто не знали, что товарные остатки нужно оптимизировать, а освобожденный капитал рефинасировать.
Мы вам в этом поможем!
Прямая выгода:
Предположим, что в результате оптимизации склада вы высвободили всего лишь 100 тыс. руб.
Их рефинансирование с торговой наценкой 40% даст доход 40т.р. Минус затраты на наши услуги, 20 тыс. руб.
Ваш доход 20 тыс. руб.
Реальный пример диагностики склада магазина запасных частей
Косвенная выгода:
1. Когда потребности клиентов удовлетворяются на 100% в самых необходимых позициях товара, он вернется к вам снова и расскажет о вас своим знакомым. А это эффективней любой рекламы.
2. Автоматизируется ручной труд по формированию заказов. Высвобождается рабочее время сотрудников.
Напишите нам на электронную почту о вашем желании попробовать сервис. Мы вышлем вам обработки для выгрузки первоначальных данных из 1С Управление торговлей 11.Х, 10.Х (версия 8.x по согласованию, в рамках договора обслуживания). Вы запустите обработки и получите на выходе файлы, которые нужно переслать нам. Мы создам для вас накопительную базу данных и загрузим в нее данные. Далее рассчитаем статистику и на ее основе создам пробный заказ. Результат вышлем вам. Конечно же пробный заказ врят ли будет оптимальным, т.к. необходим подбор входных параметров в соответствии с учетной политикой вашей организации. Однако он даст представление о том, как можно автоматизировать процесс формирования заказов.
Вы можете заключить со мной трудовой договор на обслуживание. Другие формы юридических отношений обсуждаются индивидуально.
У каждой компании свой ассортимент товара, своя учетная политика в отношении запасов, по разному ведется учет товара в программе 1С. Многие занимаются обрезкой баз и требуется объединение данных. Именно поэтому объем работы по формированию накопительной базы данных, ее настройке у разный компаний различный. Итоговая сумма определяется индивидуально. В среднем оплата обслуживания составляет заработную плату оператора или работника снабжения.
Как правильно вести справочник номенклатуры в 1С
Фильтруем выбросы в данных о продажах из 1С
Программа достаточна сложна и нужно обладать специальными знаниями в области программирования и теории вероятностей, чтобы ее освоить. Нашей целью является автоматизировать труд менеджеров по снабжению, а не нагрузить их изучением сложных программ и моделей прогнозирования. Только совместный труд специалиста-логиста, вооруженного специальными инструментами, и менеджеров по снабжению может привести к желаемому результату: формированию оптимального склада, экономии средств, увеличению оборачиваемости, а значит и прибыли.
Логика работы программы заключается в следующем:
1. В накопительную базу данных загружаются реализации за длительный период времени.
На основании данных этих реализаций будет рассчитываться статистика продажи различного товара.
Если вы ведете учет продаж в программе "1С Управление торговлей", версии 10.Х или 11.Х,
то для выгрузки у нас имеется готовая внешняя обработка.
Если вы ведете учет в другой программе, то мы готовы разработать
обработку выгрузки из вашей базы в необходимый формат.
2. На основании загруженных в накопительную базу данных реализаций,
необходимо рассчитать специальными алгоритмами расчета различные виды статистики продаж.
В дальнейшем на основании этих статистик будут формироваться данные о необходимых закупках и излишках товара.
Например, статистику можно рассчитать не за все месяцы года, а только за определенные,
чтобы учесть сезонность продаж.
Или указать в статистике, что данные должны быть учтены только с даты первой продажи товара и до последней.
Для того, чтобы сгруппировать статистику по характеристикам товара, предусмотрена соответствующая опция.
В статистике рассчитываются такие параметры как:
1. Количество продаж за период;
2. Сколько продано единиц товара;
3. Среднее количество за 1 покупку;
4. Дисперсия продаж;
5. Продаваемое количество в день;
6. Сколько контрагентов покупало товар;
7. Средний период продаж;
8. Период продаж с первой покупки до последней.
3. Следующей важной функцией программы обработки является загрузка текущих остатков товара
в накопительную базу данных. Именно на основании текущих остатков и выбранной
статистики рассчитывается потребность в товаре и излишки на складе.
Текущие остатки должны загружаться перед каждым заказом товара.
4. Для расчета поставки товара необходимо задать следующие параметры:
1. Дату съема остатков;
2. Предположительную дату следующего заказа;
3. Вид статистики, по которому будет рассчитан заказ;
4. Страховой запас в дисперсиях;
5. Дней доставки товара;
6. Минимальный период продаж, т. е. период выше которого товар привозится «под заказ»;
7. Минимальное количество продаж в день, т. е. то количество ниже которого товар привозится «под заказ».
После рассчёта программы выдает файл Excel с необходимым к заказу количеством.
В файле выводятся важные для понимания формирования количества параметры как:
1. Остаток товара на складе;
2. Количество к заказу;
3. Среднее;
4. Продаваемое количество в день;
5. Дисперсия продаж;
6. Страховой запас;
7. Количество контрагентов;
8. Средний период продаваемости;
Работнику отдела снабжения останется лишь на основе этого файла сформировать заказы поставщикам.
Почему это нужно?
Применение аналитических расчетов дает следующие конкурентные преимущества:
1. Повышается рентабельность вложений, т.к. сокращается запас излишних товаров, связывающих капитал.
Высвобожденный капитал направляется на приобретение востребованных материальных запасов или в альтернативные источники дохода;
2. Запасы товара и материалов полностью покрывают потребности клиентов или производства.
3. Облегчается или в некоторых случаях полностью заменяется ручной труд автоматизированным.
Оборотные деньги для любой компании – это дорогой ресурс. Неоправданное увеличение материальных запасов приводит к связыванию денежных средств, как следствие деньги перестают работать, падает рентабельность.
Автоматизация процесса заказа - это жизненная необходимость для компаний с широким спектром товара, т.к. отслеживать остатки и формировать заказы вручную очень трудоемкий процесс.